Официально-Неофициальный форум игры "Красное на Красном, 2010" Официальный журнал игры: http://community.livejournal.com/za_talig/profile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Концепт игры

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Полигонная ролевая игра по циклу романов В.Камши "Отблески Этерны". За основу игры берется сюжет первой книги цикла "Красное на красном".
Действие игры начинается в Фабианов день, в момент выпуска молодых дворян из Лаик, заканчивается(предположительно) - отбытием Алвы и Ричарда на войну. Сюжет игры - свободный, главный упор делается на соответствие характеров персонажей описанным в первоисточнике. Поэтому и действовать персонажи будут, как предполагается, исходя из логики своего характера. Локация одна - Оллария. Персонажи, согласно  первой книге, не присутствующие в столице - в игре не участвуют.

Мы играем в:
- политику (интриги, шпионаж и т.д.);
- психологию (характеры, отношения);
- мистику (всякие полуночные глюки , сны, видения и т.д.);
- боевку (в небольшом объеме, и упор не на нее).
Но это не значит, что боевые персонажи не должны уметь держать в руках оружие. Если позволит полигон, будет бал.

Мы ожидаем на своей игре игроков, которые:
- предпочитают играть не на выигрыш, а создавать полноценные художественно-психологические образы;
- согласны потратить достаточное время на подготовку к игре и проработку персонажа;
- готовы серьезно играть на морально-этическом поле.

Подробнее:
1. Политика. Предлагается погрузиться в интриги, сплетни, всяческие подковерные дворцовые игры, покушения, отравления, шпионаж. Этого будет в достатке, будет множество завязок на игру с  кардиналом и кансильером. По-хорошему – город будет негласно поделен на сторонников Людей Чести и сторонников Олларов и существующего порядка. Поскольку в стране нет открытого противостояния, то оно сводится к бесконечным интригам, вербовкам и перевербовкам, к стремлению разобраться, кто прав, кто ошибается, кто есть настоящий враг или враги королевства, что есть благо для Талига, кто должен быть королем, почему и так далее. Кто-то сразу определит для себя свою сторону, кто-то будет колебаться, искать правду, свое место на службе Талигу, кто-то будет искать собственную выгоду в сложившихся обстоятельствах, кому-то вовсе до политики нет дела.
Город живет вроде бы обычной жизнью, вроде бы всякий занят своим делом, однако же – это только на первый взгляд мирная, стабильная столица большого государства. Все или почти все вежливы друг с другом, любезны и приветливы. Но что скрывается за улыбками, рукопожатиями и приветствиями? Кого и когда в темном переулке будет ждать убийца? В чьем бокале сегодня окажется яд? Какое письмо правдиво, какое подлог?

2. Психология. Мы играем в характеры и во взаимодействие характеров. Под сильным давлением окажется Ричард Окделл, Валентин Придд, Фердинанд Оллар, любой, кто оказывается близко к трону по тем или иным соображениям. Ричард оказывается лакомым куском, который без зазрения совести делят. Стремления мальчика, его мировоззрение становятся полем боя за его лояльность и верность. Валентин Придд как наследник дома Волн также попадает в сходные обстоятельства, Фердинанд оказывается меж двух огней – и ему необходимо выжить, речь даже не о короне – речь о его жизни, и понимание этого факта будет толкать его на те или иные шаги. Дружба, вражда, ненависть, преданность вопреки всему, любовь, грань этих всех эмоций…
Каждому предстоит что-то поставить на кон. Какие-то принципы, какие-то убеждения, цели, духовные ценности, душевные качества.
Выносить мозги будут и каждому, кто собирается работать на ту или иную сторону. В полной мере будет показано то, насколько «не таким» может оказаться любой, о ком мнение «уже составлено».
Т.е. в данном случае играем ровно то, что есть в первоисточнике. Не все такое, каким кажется на первый взгляд. Не все так хороши или плохи, какими кажутся сначала.
  Игрокам предоставляется полная свобода в том плане, что если персонажа переманивают, и успешно – он может перейти на другую сторону. Он может радикально поменять свои взгляды. В конце концов – мы все – фигуры на шахматной доске, где игроки – кансильер, великий интриган,  и кардинал, фактический правитель Талига, и не менее искусный политик и опасный соперник.

3. Мистика. Выходцы, привидения, сны, видения, пьяный бред – это все будет наличествовать в полной мере. Для этого отдается ночное время суток. Видения будут как откровенно фантастические, так и такие, что не отличить их от яви. Как приятные, так и страшные. Будут как игротехи в этом задействованы, так и персонажи.
В общем, мастера сделают все, чтоб вынести игрокам мозги.

4. Боевое взаимодействие. Дуэли, которые официально под запретом, но которые все же происходят. Нападения наемных убийц, нищие, которые готовы шпионить и убивать за плату от высоких господ. Стража, разнимающая или арестовывающая дерущихся. Единственное, что будет жестоко караться – это маньячество. Необоснованное, немотивированное или абсолютно дурацкое маньячество. Также заранее предупреждаю жаждущих крови Ворона настоятельно
рекомендуем связаться с мастерами и эту жажду мотивировать исходя из
первоисточника и персонажных завязок: если это не в логике игры – буду отстреливать как персонаж, и буду долго любить в мозг как мастер.
В случае, если прецеденты все же возникнут, персонаж, немотивированно напавший, будет считаться убитым на месте, Ворон будет считаться оставшимся без повреждений или легко раненым – там по обстоятельствам. Это же касается и других мастеров.  И еще: во избежание криков о том, что «мастера себе подыгрывают!!!» - мы делаем красиво игрокам, и хотим получить свое удовольствие тоже. Посему – наилучший выход не ломать друг другу игру.

5. И, в свете п. 4 – последнее – про мастеров. Мастера будут в игре (т.е. и мастерит и играет). Так что при насущной необходимости обращаться можно к мастеру всегда и везде. Единственное «но» - перехода в пожизневое общение, перехода на пожизневые имена и никнеймы – НЕТ. Вы общаетесь с мастером  через персонажа.  За немотивированный вынос любого персонажа на игре (включая мастерских) – вынесенный будет сочтен не пострадавшим или легко раненым, напавший – убитым.

0

2

незнала в какой теме спросить вроде спецальной нет, по поводу бала. Есть ли список обязательных танцев, а в лучшем случае, то вообще вся програма бала. Чтоб можно было повторить то что знакомо и разучить то что еще не известно. За рание спасибо.

0

3

Боюсь, что пока списка танцев на бал нет.

+1

4

А что, можно и подумать.

Логически, туда легко попадают стандартная павана и полонез -- их просто танцевать; еще контрдансы (особенно простые, вроде "Дыры в стене") и бранли, во всяком случае, официальный и конский. Для особых эстетов можно добавить павану на троих и вольту -- да хоть турдион, если есть кому танцевать.

0

5

Вполне согласна, тогда давайте как нибудь это согласовывать с мастерами и друг с другом. Можно конечно много и разных, главное чтоб танцывать было кому)))) Полностью согласна на счет паваны и полонеза, тоже и по поводу предложеных бранлей. Что думаете по поводу Московского менуэта, он впринципе тоже не сложный.
Только вот надо узнать как с музыкой дела будут обстоять)))

0

6

Можно и московский менуэт, опять же, если его будет кому танцевать.

В том же, что касается музыки и бала вообще, положительно здесь надо говорить с мастерами -- в том числе и потому, что, как уже озвучил Александер фок Ройтер в другой теме, цена помоста для танцев выйдет достаточно высокой. А если речь будет идти просто о "выровненной поверхности", то лично я не очень представляю себе, как вообще танцевать, и уж тем более всякие изыски.

0

7

Хочется Вас, дорогие дамы, снова вернуть на землю.

А именно с музыкой дело обстоит плохо. Так как ни о каком генераторе мастера не говорили, то электричество на полигоне дело добровольное. Следовательно надо ориентироваться аккумуляторы или батарейки. Отсюда следует вывод, что нам требуется как минимум один магнитофон на батарейках, и запас оных.

В общем надо думать.

И еще не плохо бы к Вашему обсуждению привлечь королеву и ее камеристок. А то я не очень в курсе, что будут танцевать при дворе:)

0

8

Согласна, дорогой герцог, что у нас как-то без королевы и ее фрейлин разговор о бале получается беспредметным и даже бестактным, за что приношу ее величеству мои личные извинения.

Что же до посольства, то посольство вроде планировало прием, не бал -- или это изменилось?

+1

9

Александер фок Ройтер написал(а):

Отсюда следует вывод, что нам требуется как минимум один магнитофон на батарейках, и запас оных.

В принципе всегда можно обратится к знакомым и друзьям, по-моему достаточно легко найти магнитофон, даже на батарейках. По своему опыту могу сказать, что весит такой примерно кило-полтора и надобно для него 8-9 батареек

0

10

Вальтер Придд
Надо только его у кого-то найти. У наших знакомых пока нет. Но мы думаем.

0

11

Не то, чтобы я любил маньячествовать на игрушках, но просто на всякий случай хочу уточнить. )))

Talig написал(а):

За немотивированный вынос любого персонажа на игре (включая мастерских) – вынесенный будет сочтен не пострадавшим или легко раненым, напавший – убитым.

Кто мотивирует действие игрока?.. Сам игрок?.. Лично я могу при необходимости логично замотивировать ЛЮБОЕ своё действие. )) И думаю, что не только я. )) Мастера?.. Т.е. перед каждым своим действием надо консультироваться с мастерами (даже если это действие против них как игроков и их союзников), считают ли они его мотивированным?.. )) Это как-то стрёмно. ))
Считаю, что нужно прояснить данный вопрос, потому что без крови точно не обойдётся, и могут возникнуть тёрки. )))

0

12

Изабелла фок Ройтер
Не рекомендую брать у знакомых -- имеете хороший шанс не вернуть (то есть не в работоспособном состоянии), а вдруг им денежная компенсация за него не мила (он тыщи полторы стоит), им именно этот нравился?
Мы к АГ купили за 1800 -- были дешевле, но взяли этот, потому что он по габаритам меньше. И не дадим (он пережил АГ) -- именно потому, что неполных две тыщи рублей не окупят мне двух-трехнедельный забег по магазинам в поисках нужного, пошив чехла на него (чтоб хоть не поражал своим противоестественным видом) и т.п.
Вот прямо сейчас в яндухе обнаружена магнитолка кассеты+CD за 995 руб.
Батарейки... наш магнитофон играл диски (это лазер, он много энергии ест) несколько часов тихонечко и часа три громко -- одного комплекта хватило с лихвой. При том, что он, кажется, вообще 4 батарейки ел, а не 6.

Август Штанцлер
Вы не первый, кто задаёт этот вопрос ;>
Думаю, что независимо от ответа мастеров получится как обычно: либо рулёжки по этому поводу не случится, либо случится, и тогда, независимо от её исхода, найдутся те, кто скажет, что "мастера со своим произволом всю игру обломали". Эта фраза на всех играх хоть раз да звучит. Вопрос только в частоте звучания -- но это будет известно только после игры.

Отредактировано Отто Гельбраузе (31-03-2010 10:58:20)

0

13

Складывается ощущение, что кансильеру то ли донесли о заговоре, то ли он точит зуб на врагов Талига...

0

14

Рудольф Ноймаринен
А это плохо?

0

15

По поводу выноса персонажей. Если персонаж убит по игре, это логично со всех сторон (по развитию сюжета), это ни коим образом не противоречит ходу игры и это в характере Вашего персонажа, то ради бога. Если же Вы заезжаете с единственной целью, показать свою крутость уничтожив чужого персонажа - это, согласимся, несколько иной разговор. Рельсы ставить мы не будем, честная игра на совести каждого. Игра с самого начала заявлена как свободносюжетная.

0

16

Если уж разговор пошел про убийства, можно узнать, а правила по ядам будут? http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

17

Да. И не только по ядам.

Вообще, правила будут немного отличаться от тех, что вывешены.

-1

18

Рудольф Ноймаринен
Любой заговор - противоречит благу Талига! А благо Талига для меня, как известно, важнее всего. :-)

Рокэ Алва

Рокэ Алва написал(а):

это ни коим образом не противоречит ходу игры и это в характере Вашего персонажа

Вот как раз это я и хотел выяснить - кто определяет соответствие "ходу игры и характеру персонажа"?..

0



создать форум