Полигонная ролевая игра по циклу романов В.Камши "Отблески Этерны". За основу игры берется сюжет первой книги цикла "Красное на красном".
Действие игры начинается в Фабианов день, в момент выпуска молодых дворян из Лаик, заканчивается(предположительно) - отбытием Алвы и Ричарда на войну. Сюжет игры - свободный, главный упор делается на соответствие характеров персонажей описанным в первоисточнике. Поэтому и действовать персонажи будут, как предполагается, исходя из логики своего характера. Локация одна - Оллария. Персонажи, согласно первой книге, не присутствующие в столице - в игре не участвуют.
Мы играем в:
- политику (интриги, шпионаж и т.д.);
- психологию (характеры, отношения);
- мистику (всякие полуночные глюки , сны, видения и т.д.);
- боевку (в небольшом объеме, и упор не на нее).
Но это не значит, что боевые персонажи не должны уметь держать в руках оружие. Если позволит полигон, будет бал.
Мы ожидаем на своей игре игроков, которые:
- предпочитают играть не на выигрыш, а создавать полноценные художественно-психологические образы;
- согласны потратить достаточное время на подготовку к игре и проработку персонажа;
- готовы серьезно играть на морально-этическом поле.
Подробнее:
1. Политика. Предлагается погрузиться в интриги, сплетни, всяческие подковерные дворцовые игры, покушения, отравления, шпионаж. Этого будет в достатке, будет множество завязок на игру с кардиналом и кансильером. По-хорошему – город будет негласно поделен на сторонников Людей Чести и сторонников Олларов и существующего порядка. Поскольку в стране нет открытого противостояния, то оно сводится к бесконечным интригам, вербовкам и перевербовкам, к стремлению разобраться, кто прав, кто ошибается, кто есть настоящий враг или враги королевства, что есть благо для Талига, кто должен быть королем, почему и так далее. Кто-то сразу определит для себя свою сторону, кто-то будет колебаться, искать правду, свое место на службе Талигу, кто-то будет искать собственную выгоду в сложившихся обстоятельствах, кому-то вовсе до политики нет дела.
Город живет вроде бы обычной жизнью, вроде бы всякий занят своим делом, однако же – это только на первый взгляд мирная, стабильная столица большого государства. Все или почти все вежливы друг с другом, любезны и приветливы. Но что скрывается за улыбками, рукопожатиями и приветствиями? Кого и когда в темном переулке будет ждать убийца? В чьем бокале сегодня окажется яд? Какое письмо правдиво, какое подлог?
2. Психология. Мы играем в характеры и во взаимодействие характеров. Под сильным давлением окажется Ричард Окделл, Валентин Придд, Фердинанд Оллар, любой, кто оказывается близко к трону по тем или иным соображениям. Ричард оказывается лакомым куском, который без зазрения совести делят. Стремления мальчика, его мировоззрение становятся полем боя за его лояльность и верность. Валентин Придд как наследник дома Волн также попадает в сходные обстоятельства, Фердинанд оказывается меж двух огней – и ему необходимо выжить, речь даже не о короне – речь о его жизни, и понимание этого факта будет толкать его на те или иные шаги. Дружба, вражда, ненависть, преданность вопреки всему, любовь, грань этих всех эмоций…
Каждому предстоит что-то поставить на кон. Какие-то принципы, какие-то убеждения, цели, духовные ценности, душевные качества.
Выносить мозги будут и каждому, кто собирается работать на ту или иную сторону. В полной мере будет показано то, насколько «не таким» может оказаться любой, о ком мнение «уже составлено».
Т.е. в данном случае играем ровно то, что есть в первоисточнике. Не все такое, каким кажется на первый взгляд. Не все так хороши или плохи, какими кажутся сначала.
Игрокам предоставляется полная свобода в том плане, что если персонажа переманивают, и успешно – он может перейти на другую сторону. Он может радикально поменять свои взгляды. В конце концов – мы все – фигуры на шахматной доске, где игроки – кансильер, великий интриган, и кардинал, фактический правитель Талига, и не менее искусный политик и опасный соперник.
3. Мистика. Выходцы, привидения, сны, видения, пьяный бред – это все будет наличествовать в полной мере. Для этого отдается ночное время суток. Видения будут как откровенно фантастические, так и такие, что не отличить их от яви. Как приятные, так и страшные. Будут как игротехи в этом задействованы, так и персонажи.
В общем, мастера сделают все, чтоб вынести игрокам мозги.
4. Боевое взаимодействие. Дуэли, которые официально под запретом, но которые все же происходят. Нападения наемных убийц, нищие, которые готовы шпионить и убивать за плату от высоких господ. Стража, разнимающая или арестовывающая дерущихся. Единственное, что будет жестоко караться – это маньячество. Необоснованное, немотивированное или абсолютно дурацкое маньячество. Также заранее предупреждаю жаждущих крови Ворона настоятельно
рекомендуем связаться с мастерами и эту жажду мотивировать исходя из
первоисточника и персонажных завязок: если это не в логике игры – буду отстреливать как персонаж, и буду долго любить в мозг как мастер.
В случае, если прецеденты все же возникнут, персонаж, немотивированно напавший, будет считаться убитым на месте, Ворон будет считаться оставшимся без повреждений или легко раненым – там по обстоятельствам. Это же касается и других мастеров. И еще: во избежание криков о том, что «мастера себе подыгрывают!!!» - мы делаем красиво игрокам, и хотим получить свое удовольствие тоже. Посему – наилучший выход не ломать друг другу игру.
5. И, в свете п. 4 – последнее – про мастеров. Мастера будут в игре (т.е. и мастерит и играет). Так что при насущной необходимости обращаться можно к мастеру всегда и везде. Единственное «но» - перехода в пожизневое общение, перехода на пожизневые имена и никнеймы – НЕТ. Вы общаетесь с мастером через персонажа. За немотивированный вынос любого персонажа на игре (включая мастерских) – вынесенный будет сочтен не пострадавшим или легко раненым, напавший – убитым.